среда, 29 августа 2012 г.

Пасхальные яйца из бисера



Как появилось это увлечение?
В 2003 году, в Тюмень привезли выставку "Пасхальные яйца Фаберже". Экспонатов было немного, но я ходила по залу, зачарованная их красотой.

И мне захотелось тоже создать авторские произведения доступными для меня средствами.





Я решила оплести деревянное яйцо бисером. Рисунки брала из книг или придумывала сама. 

Сначала я умела работать только в одной технике ручного ткачества, но до сих пор, это мой любимый способ.

Изображение получается в виде маленькой картинки. А если к бисеру добавить бусины и стразы, яйцо будет выглядеть как драгоценность.

На фотографиях, сделанные мной, пасхальные яйца.




Потом, я решила попробовать сделать икону в этой технике. И вот, что у меня получилось (это не вышивка!).

3 комментария: