вторник, 29 октября 2013 г.

Комсомол - это гордость моя!

От всей души поздравляю комсомольцев всех поколений с 95-летием КОМСОМОЛА!
 
Комсомольцы...О них сложено немало песен и стихов. В летописи комсомола немало ярких страниц и свершений.
 
Тюменская общественная организация "Комсомольское братство" приняла решение о воздвижении на площади у железнодорожного вокзала памятника "Молодым покорителям Тюменской земли". Это будет второй памятник в Тюмени в честь комсомола.
 
25 октября, в Тюменской филармонии, собрались комсомольцы всех поколений, которые внесли свой вклад в развитие нашего региона.
 

Это была торжественная и теплая встреча друзей и соратников.Предлагаю посмотреть небольшой фотоотчет...                               
                              
                              "Это юность моя,это дружба моя.
                              С ним так много дорог я прошел.
                              Это память моя, это вера моя
                              Комсомол, комсомол, комсомол".

Комментариев нет:

Отправить комментарий